?

Log in

3 июня сего года обнаружил пропажу со счета суммы в 2.42 рубля. Зайдя в личный кабинет, в разделе "расходы текущего месяца" увидел там скупую формулировку
"мобильный интернет" = 2.42. А тариф-то у меня безлимитный (Всё просто 2013 с тарифной опцией "Интернет M")
Заказал детализацию - удивился: среди бесплатных интернетных сессий затесалась одна платная - (скачано 0.002 мб).
Написал из ЛК в техподдержку, мол чего такое, за что сняли-то?.. Часов через 5 пришел ответ, что мол попутали, дескать технический сбой.
Обещали разобраться. Сегодня вернули деньги. Мелочь, а приятно.
Если у вас та же байда случилась, делайте также: пишите в ТП и вернут как миленькие, никуда не денуться.

Update of Yandex

Интересный апчик приключился с яндексом на днях. Порезало трасты жёстко на разделах, имевших ВЗАИМНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ, а также на которые ссылалась морда сайта. Щас вот разлинковываю взад, будем посмотреть, даст ли это занятие мне бонусы в ближайшем будущем. С такими апдейтами Яндексов мы далеко не уедем, всё круче гайки закручиваются, Пелевин как в лужу глядел: сколько кручин, столько причин. Уж не знаешь, какую кручину вперёд крутить, чтобы меньше было «причин»...

Tags:

Большинство поисковых оптимизаторов затаило дыхание в преддверии нового алгоритма Яндекса - Обнинска. Полагаю, алгоритм выкатят завтра, ко дню знаний, будет очень символично. В крайнем случае впердолят рядовой апдейт. После чего все пойдут в школу :D
UP 2010-09-01@14:00 ну я же говорил, нАте вам АП геопривязки - с бездомной собаки хоть шерсти клок..
На днях я смотрел Неудержимых, не удержался и сходил-таки в кино. Фильм абсолютно не порадовал. Какая-то унылая жвачка для подростков. Проще на играх объяснить. Это все равно что Мортал Комбат vs Super Metroid. Первая - тупая аркада, а вторая - интересная атмосферная гейма с сюжетом. Короче посидев в кинотеатре "художественный" на 10-м ряду я понял, что сел слишком близко, в глазах рябило, да и звук был слишком громкий. В следующий раз если снова соберусь в художественный, то куплю билеты ряд на 14-й, не ближе, а вам, друзья, Неудержимых категорически не советую смотреть, а скачивать бесплатно тем более.
Сегодня Сеопульт сломался, на сайте Сеопульта висит текст вкратце говорящий о следующем: хостинг mchost (макхост) систематически не оплачивающий телематические услуги провайдеру Оверсан-Юпитер (видимо фанаты Стругацких), на мощностях которого они работают, был отключен, а поскольку серваки сеопультовцев размещались на площадке Макхоста-Оверсана, то и интерфейс в сеопульте теперь не работает. Главное, что купленные ссылки никуда не пропали, в течение суток обещали восстановить систему.

Tags:

Сообщаем срочную неприятную новость. Сегодня, 16 мартабря 2010, неизвестный в костюме упячки пытался захватить мир, распыляя зловонные ядовитые газы в подземном переходе, за что и был задержан доблестными сотрудниками милиции.
Источник - агентство РИА-НОВОСТИ.
  • с сегодняшнего дня правительство запретило SKYPE http://www.youtube.com/watch?v=gVZJsrymdQM поэтому будем общаться как лохи СМС-ками / телеграммами. Одним словом полный ебалайтунг.

Оказывается, в быстроботную базу попасть еще проще, чем я думал, достаточно волшебные слова знать, да постить в нужных местах.
Третьесентябрьский АП выдачи произошедшей во всеминамилюбимом яндексе заинтересовал новой фишкой: ДалееCollapse )
Вот уже четвертый день напрочь упал сервис проверки уникальности web контента Miratools.ru.
Отписал в техподдержку, ответили, что результат неработосбособности кроется в аппаратных проблемах и посему ошибка может периодически возникать впредь.
Яндекс пришпандорил колдунщик коктейлей. Теперь при вводе запроса с названием коктейля над результатами выдачи выводится изображение и рецепт приготовления напитка. Странно, но по запросу коктейль мохито от яндекса колдунщика не последовало, зато на фразе коктейль оргазм пресловутый колдунщик заработал.

Tags:

Новая фича у яндекса!

«Нашлось
1685 страниц» — это при поиске по сайту, состоящему из 90 страниц, сука млять, яндекс, шутник ты, однако!
Сегодня мне хочется выразить свое негодование по поводу некоторых вещей в Городе москваCollapse )

сеопульт

стихи к 8/03/09

Сегодня сочинил запоздалые стихи, посвященные великому женскому дню. Стихи жизнеутверждающие, наполненные непререкаемым позитивным настроем.
У меня растет елда
скоро восемнадцать
конец :)

Tags:

щотчег

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow